Новости

Информация Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по результатам анкетирования населения на тему: «Покупка в сети Интернет»



Покупки в сети Интернет набирают огромную популярность. В 2016 году их совершал каждый четвертый россиянин в возрасте 16 -55 лет. Таковы результаты исследований, проведенных "Яндекс.Маркетом" и компанией GfK Rus.
Не смотря на тот факт, что на телевидении, в прессе, на радио представлено очень много рекламной информации на те или иные товары, о большинстве новинок многие узнают из интернета. И благодаря этому современный человек может купить, не отходя от компьютера, практически все, что угодно — продукты питания, одежду, обувь, бытовую технику, различные гаджеты, мебель, автозапчасти и многое другое.
В настоящее время индустрия продажи потребительских товаров и оказанию различных возмездных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет развивается очень динамично. Ведь Интернет сегодня – это открытая информационная система с обширной аудиторией, позволяющая осуществлять совершенно новые взаимодействия между пользователями.
Отделом развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан был проведен интернет-опрос общественного мнения по теме «Покупка в сети Интернет».
По результатам анкетирования выяснилось, что абсолютное большинство респондентов, а это 81,5% использовали интернет-площадки зарубежных магазинов. Остальные 18,5 решили приобрести необходимый товар на интернет-площадках российских магазинов. В данном показателе нет ничего удивительного – электронная коммерция на зарубежных площадках, в отличие от российских, развивается уже очень долгое время.
В основном респонденты покупают в онлайн-магазинах:
одежду и обувь (59,3%);
технику и мобильные гаджеты (33,3%);
книги, журналы, видео- и аудиопродукцию и т.д (3,7%);
билеты в кино, театры, концерты, спортивные матчи (3,7%).
Результаты опроса показали, что респонденты предпочитают совершать покупки безналичным расчетом, путем предоплаты – 48,1%. Немного меньше респондентов отдают предпочтение безналичному расчету в момент доставки – 44,4%. И лишь 7,4% респондентов совершают покупки с использованием наличных средств в момент доставки.
Для выхода в Интернет и совершения покупок существует большое число устройств, которые отличаются друг от друга, собственно, самой технологией подключения, тарифами за пользование, а также техническими характеристиками, которые определяют и скорость передачи информации, и стабильность самого подключения, и время отклика, и прочие тонкости.
Как видно из проведенного опроса персональный компьютер лидирует в проведенном опросе - 51,9%. С помощью планшета совершают покупки 29,6% респондентов, а ноутбук используется для совершения покупок 18,5% респондентов.
Спасибо всем принявшим участие в анкетировании.

Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

Оставить отзыв:
ПРЕССА
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГДЕ НАС НАЙТИ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
������.�������
Mail.ru