Что делать, если Вы не согласны с результатами проведенной продавцом экспертизы?
Ответ не верный, выберите верный вариант ответа
Информация
Пункт 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1:
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Тест тест тест
Ответ не верный, выберите верный вариант ответа
Информация
Тест тест тестТест тест тестТест тест тестТест тест тестТест тест тестТест тест тестТест тест тест
Государственный контроль в сфере защиты прав потребителей осуществляет:
Ответ не верный, выберите верный вариант ответа
Информация
Пункт 3 Положения о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей, утвержденном постановлением правительства РФ от 02.05.2012 №412.
Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
В какой срок продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества, если необходимо провести дополнительную проверку качества товара?
Ответ не верный, выберите верный вариант ответа
Информация
Пункт 1 статьи 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1:
При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В какой срок Вы можете предъявить требования к исполнителю в отношении выполненной работы?
Ответ не верный, выберите верный вариант ответа
Информация
Пункт 3 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1:
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Пункт 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Имеете ли Вы право предъявлять требования продавцу, если кассовый или товарный чек утеряны?
Ответ не верный, выберите верный вариант ответа
Информация
Пункт 5 статьи 18 и пункт 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1:
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Какие требования Вы имеете право предъявлять продавцу, обнаружив недостатки в купленном товаре?
Ответ не верный, выберите верный вариант ответа
Информация
Пункт 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
· потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
· потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
· потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
· отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В какой срок покупатель может предъявлять требования продавцу относительно качества товара?
Ответ не верный, выберите верный вариант ответа
Информация
Пункт 1 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности
С какого момента начинается исчисление гарантийных сроков на сезонный товар?
Ответ не верный, выберите верный вариант ответа
Информация
Пункт 2 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1:
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Права потребителя в судебном порядке вправе представлять:
Ответ не верный, выберите верный вариант ответа
Информация
Пункт 2 статьи 45 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1:
Общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) для осуществления своих уставных целей вправе:
обращаться в суды с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей);
Если исполнителем нарушены сроки выполнения работ, оговоренные в договоре, что Вы вправе требовать?
Ответ не верный, выберите верный вариант ответа
Информация
Пункт 1 статьи 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1:
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
В какой срок продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества, если на момент обращения покупателя товар, необходимый для замены, отсутствует?
Ответ не верный, выберите верный вариант ответа
Информация
Пункт 1 статьи 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1:
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если у продавца отсутствует аналогичный товар и невозможно обменять товар надлежащего качества, в какой срок продавец обязан вернуть Вам денежные средства за товар?
Ответ не верный, выберите верный вариант ответа
Информация
Пункт 2 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1:
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Если на товар не предусмотрены гарантийный срок и срок годности, имеете ли Вы право предъявлять требования продавцу?
Ответ не верный, выберите верный вариант ответа
Информация
Пункт 1 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1:
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.