Меню
- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Меню
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?
Формат «ВОПРОС-ОТВЕТ»
ВОПРОС: Обратился в авиакомпанию с письменной претензией с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за авиабилет. В течение какого срока моя претензия должна быть рассмотрена?
ОТВЕТ: В соответствии с п.2 ст.797 Гражданского кодекса РФ, п.2 ст.128 Воздушного кодекса РФ перевозчик (авиакомпания) обязан рассмотреть Вашу претензию в течение 30 дней с даты ее поступления.
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»
Горячая линия
(8552) 71-43-03