- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Информация от соисполнителей программы по защите прав потребителей
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
![](/upload/iblock/3fe/y2g1riu66eyekqsqzolksz4ctoz5d62y/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%20%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0.png)
ВОПРОС: Приобрел кофемашину, после проверки работоспособности коробку от кофемашины выбросил. Через несколько дней кофемашина вышла из строя, экспертиза обнаружила производственный дефект, однако магазин отказывается возвращать денежные средства, мотивируя позицию отсутствием упаковки. Законно ли это?
ОТВЕТ: Действия продавца незаконны. Нормы действующего законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей не содержат указания на обязанность покупателя возвращать товар ненадлежащего качества с сохранением упаковки, следовательно, отсутствие упаковки не может являться основанием для отказа в принятии товара продавцом.
![](/local/templates/tatzpp_new/img/abb-ico1-green.png)