Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2025 году?

ФОРМАТ «ВОПРОС – ОТВЕТ» Можно ли вернуть товар без упаковочной коробки?

ВОПРОС: Приобрел кофемашину, после проверки работоспособности коробку от кофемашины выбросил. Через несколько дней кофемашина вышла из строя, экспертиза обнаружила производственный дефект, однако магазин отказывается возвращать денежные средства, мотивируя позицию отсутствием упаковки. Законно ли это?

ОТВЕТ: Действия продавца незаконны. Нормы действующего законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей не содержат указания на обязанность покупателя возвращать товар ненадлежащего качества с сохранением упаковки, следовательно, отсутствие упаковки не может являться основанием для отказа в принятии товара продавцом.



Чтобы вернуть деньги за некачественный товар или услугу
Чтобы написать жалобу в Роспотребнадзор
Чтобы вернуть товар продавцу
Это огромное событие
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..