- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Информация от соисполнителей программы по защите прав потребителей
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
ВОПРОС: В период действия гарантии у нас сломался холодильник. После проведения диагностики и подтверждения, что это заводской брак, мастер нам сообщил, что для проведения ремонта его нужно отвезти на завод, т.е. в другой город. Должен ли я оплачивать доставку товара до места проведения ремонта?
ОТВЕТ: Нет, делать этого Вы не должны. В соответствии с п. 7 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.