Меню
- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Меню
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?
Формат «Вопрос-Ответ» претензия
ФОРМАТ «ВОПРОС-ОТВЕТ»
ВОПРОС: Имеет ли право продавец, в случае поступления претензии от потребителя не направить ему ответ в отношении заявленного требования, а именно возврата денег за товар ненадлежащего качества?ОТВЕТ: Нет. 01.01.2021г. вступили в силу Правила продажи товаров по договору розничной купли - продажи, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020г. №2463 (далее - Правила). Согласно п.5 Правил, в случае поступления претензии потребителя продавец направляет ему ответ в отношении заявленных требований.
Информация подготовлена по материалам ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)"
Горячая линия
(8552) 71-43-03