Меню
- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Меню
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?
Формат «ВОПРОС-ОТВЕТ»
ВОПРОС: Суд возвратил мое исковое заявление, ссылаясь на то, что не был соблюден досудебный порядок урегулирования спора. Иск предъявлялся к туроператору в связи с некачественным оказанием туристских услуг. Правомерны ли действия судьи?
ОТВЕТ: Да, правомерны. Положениями ст. 10 Федерального закона от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» установлен обязательный досудебный претензионный порядок урегулирования споров, связанных с качеством туристского продукта. Несоблюдение такого порядка при предъявлении гражданского иска к туроператору является основанием для возвращения искового заявления в соответствии с положениями ст.135 Гражданского процессуального кодекса РФ.
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»
Горячая линия
(8552) 71-43-03