- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
02 апреля 2024 года специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провели профилактические мероприятия в торговых центрах города Набережные Челны.
Все мы с вами каждый день совершаем покупки в магазине и ходим в клиники на прием к врачам, но не задумываемся, что во всех случаях мы являемся потребителями и что нам, при этом принадлежат определённые права, которыми можем воспользоваться тогда, когда нас не устраивает качество покупки или услуги.
Подобные мероприятия позволяют воспитывать грамотного потребителя, показать, каким образом в повседневной жизни защищаются права и законные интересы потребителей, а также права и законные интересы продавцов.
Потребители получили подробные ответы по вопросам возврата технически-сложных товаров ненадлежащего качества, по вопросам продажи продовольственных товаров с истекшим сроком годности, по вопросам продажи товаров дистанционным способом, а также по поводу предоставления некачественных финансовых, медицинских, транспортных услуг.
Всем участникам были вручены информационные памятки по финансовым услугам, о порядке обращения за судебной защитой, дистанционному способу продажи товаров, о продаже технически сложных товаров и обуви, по тематике Всемирного дня защиты прав потребителей.