Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Формат «Вопрос-Ответ» претензия

ФОРМАТ «ВОПРОС-ОТВЕТ»

ВОПРОС: Имеет ли право продавец, в случае поступления претензии от потребителя не направить ему ответ в отношении заявленного требования, а именно возврата денег за товар ненадлежащего качества?
ОТВЕТ: Нет. 01.01.2021г. вступили в силу Правила продажи товаров по договору розничной купли - продажи, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020г. №2463 (далее - Правила). Согласно п.5 Правил, в случае поступления претензии потребителя продавец направляет ему ответ в отношении заявленных требований.

Информация подготовлена по материалам ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)"

Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..