Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Как вернуть некачественный холодильник
К процессу приобретения холодильника большинство потребителей подходит тщательно, поскольку это дорогостоящая вещь. Покупатель надеется, что техника прослужит долго без поломок. Однако, в процессе эксплуатации может выясниться, что холодильник шумит, не морозит, греется
К процессу приобретения холодильника большинство потребителей подходит тщательно, поскольку это дорогостоящая вещь. Покупатель надеется, что техника прослужит долго без поломок. Однако, в процессе эксплуатации может выясниться, что холодильник шумит, не морозит, греется. В связи с этим потребитель задумывается о возврате товара в магазин. Рассмотрим вопрос, возможен ли возврат холодильного оборудования, что вправе требовать покупатель от продавца.
Правила возврата продукции продавцу регламентируют Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон).
В соответствии с пунктом 11 Перечня постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55 холодильник является технически сложным изделием бытового назначения, поэтому товар надлежащего качества вернуть без объяснения причин не получится. Также он включен в Перечень технически сложных изделий, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924. В связи с этим на холодильное оборудование распространяются специальные правила возврата. Покупатель вправе обратиться в магазин при обнаружении дефектов в течение 15 дней и попросить произвести замену товара, а в случае отсутствия аналога – возврата денежных средств.
По истечении указанного срока по статье 18 Закона данные требования подлежат удовлетворения в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом сроков устранение недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом необходимо помнить, что на протяжении всего гарантийного срока, установленного на технику, потребитель имеет право на предъявление требования о безвозмездном устранении недостатков в товаре.

Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..