Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Формат «ВОПРОС-ОТВЕТ»

ВОПРОС: Направил туроператору претензию в связи с нарушением срока оказания туристской услуги. Туроператор отказал в рассмотрении претензии, ссылаясь на то, что я обратился по истечении 20 дней со дня окончания действия договора. Правомерен ли такой отказ? 

ОТВЕТ: Нет, поскольку сроки для подачи претензии в связи с нарушением срока оказания туристской услуги законом не предусмотрены. 
Срок для подачи претензии туроператору установлен лишь в отношении качества оказанной услуги (а не нарушения срока оказания услуги) и составляет 20 дней со дня окончания действия договора, что прямо следует из ст.10 Федерального закона от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности».


ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»





Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..