Меню
- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Меню
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?
Формат «ВОПРОС-ОТВЕТ»
ВОПРОС: Направил туроператору претензию в связи с нарушением срока оказания туристской услуги. Туроператор отказал в рассмотрении претензии, ссылаясь на то, что я обратился по истечении 20 дней со дня окончания действия договора. Правомерен ли такой отказ?
ОТВЕТ: Нет, поскольку сроки для подачи претензии в связи с нарушением срока оказания туристской услуги законом не предусмотрены.
Срок для подачи претензии туроператору установлен лишь в отношении качества оказанной услуги (а не нарушения срока оказания услуги) и составляет 20 дней со дня окончания действия договора, что прямо следует из ст.10 Федерального закона от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности».
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»
Горячая линия
(8552) 71-43-03