Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Формат «ВОПРОС-ОТВЕТ»

ВОПРОС: Обратился в авиакомпанию с письменной претензией с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за авиабилет. В течение какого срока моя претензия должна быть рассмотрена?
ОТВЕТ: В соответствии с п.2 ст.797 Гражданского кодекса РФ, п.2 ст.128 Воздушного кодекса РФ перевозчик (авиакомпания) обязан рассмотреть Вашу претензию в течение 30 дней с даты ее поступления.


ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»


Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..