Меню
- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Меню
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?
Место встречи «Изгелек». Специалисты разъясняют Закон.
В центре реабилитации инвалидов «Изгелек» города Набережные Челны специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан встретились с отдыхающими центра.
Ежемесячные встречи с отдыхающими, проходят в атмосфере дружелюбия и взаимного уважения. Специалисты всегда стараются находить особый подход к особенным слушателям, к каждому слушателю, и на доступном языке, доносят информацию до отдыхающих. Слушателей ознакомили с основными статьями Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей». Информация, которую раскрыли специалисты, была познавательна и увлекательна, слушатели с большим интересом слушали, задавали вопросы, дискутировали.
В беседе было озвучено множество интересных моментов из разных сфер жизни слушателей, в этом перечне такие вопросы как:
- можно ли вернуть товар, бывший в употреблении, если он ненадлежащего качества?
- можно ли обменять лекарственное средство, если не устраивает цена или не подошло?
- можно ли вернуть технически сложный товар, если он не подходит по каким либо параметрам? и так далее.
На все вопросы отдыхающие получили конкретные квалифицированные ответы. Два человека получили индивидуальную консультацию от специалиста.
Все участники встречи познавательно провели время. В завершении встречи отдыхающие получили буклеты разработанные Госалкогольинспекцией РТ, а так же были информированы о работе телефона «горячая линия»: (88552) 71-43-03.
Ежемесячные встречи с отдыхающими, проходят в атмосфере дружелюбия и взаимного уважения. Специалисты всегда стараются находить особый подход к особенным слушателям, к каждому слушателю, и на доступном языке, доносят информацию до отдыхающих. Слушателей ознакомили с основными статьями Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей». Информация, которую раскрыли специалисты, была познавательна и увлекательна, слушатели с большим интересом слушали, задавали вопросы, дискутировали.
В беседе было озвучено множество интересных моментов из разных сфер жизни слушателей, в этом перечне такие вопросы как:
- можно ли вернуть товар, бывший в употреблении, если он ненадлежащего качества?
- можно ли обменять лекарственное средство, если не устраивает цена или не подошло?
- можно ли вернуть технически сложный товар, если он не подходит по каким либо параметрам? и так далее.
На все вопросы отдыхающие получили конкретные квалифицированные ответы. Два человека получили индивидуальную консультацию от специалиста.
Все участники встречи познавательно провели время. В завершении встречи отдыхающие получили буклеты разработанные Госалкогольинспекцией РТ, а так же были информированы о работе телефона «горячая линия»: (88552) 71-43-03.
Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
7 мая 2024
Горячая линия
(8552) 71-43-03