Меню
- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Меню
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?
Проведены семинары для хозяйствующих субъектов
В целях повышения качества и культуры обслуживания потребителей сотрудниками отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан регулярно проводятся семинары в торговых, образовательных и культурных объектах г.Казани и в подведомственных муниципальных районах Республики Татарстана.
16 апреля 2024 года проведены семинары для посетителей и сотрудников торговых предприятий Лаишевского района Республики Татарстан.
Присутствующим даны консультации по вопросам соблюдения действующего законодательства в области защиты прав потребителей и соблюдения правил торговли: основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21.09.2020 №1514.
Разъяснены порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о выдаче товарных чеков за оплаченный товар или оказанной услуги, о предоставлении книги отзывов и предложений.
Затронуты вопросы рассмотрения конфликтных ситуаций с потребителями при обнаружении в товаре недостатков, также продавцам рекомендовано использовать в работе формулу добровольного решения проблем потребителей, то есть в досудебном порядке.
Обратившимся представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах отделов развития и координации внутреннего рынка территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
Присутствующим даны консультации по вопросам соблюдения действующего законодательства в области защиты прав потребителей и соблюдения правил торговли: основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21.09.2020 №1514.
Разъяснены порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о выдаче товарных чеков за оплаченный товар или оказанной услуги, о предоставлении книги отзывов и предложений.
Затронуты вопросы рассмотрения конфликтных ситуаций с потребителями при обнаружении в товаре недостатков, также продавцам рекомендовано использовать в работе формулу добровольного решения проблем потребителей, то есть в досудебном порядке.
Обратившимся представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах отделов развития и координации внутреннего рынка территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
18 апреля 2024
Горячая линия
(8552) 71-43-03