- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Завершаются мероприятия проводимые специалистами приуроченные к Всемирному дню потребителей. Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан встретились с потребителями ТЦ «Арзан» города Набережные Челны. Жителей и гостей города информировали о всемирном дне защиты прав потребителей и его девизе на 2024 год: «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей».
Всем участникам мероприятия специалисты предложили информационные буклеты и очередной выпуск газеты «Вестник потребителя Татарстана». Данные буклеты разработаны Госалкогольинспекцией Республики Татарстан в рамках реализации государственной программы №6 «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Республике Татарстан на 2014-2025годы». Буклеты информативны, содержат узкую направленность, что позволяет потребителю быстро получить информацию на тот или иной вопрос в сфере потребительского рынка. Помогают потребителю эффективно решить поставленную задачу, отстоять свои права.
Памятки на темы: «Памятка для покупателей мебели», «Как обезопасить себя от действий мошенников по хищению денег с банковских карт», «Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества», «Как правильно составить претензию. Права потребителя при приобретении некачественного товара или услуги»,
также буклеты и на татарском языке: «Аяк киемен сатып алганда кулланучы хокуклары», «Алыштырырга ярамаган тиешле сыйфатлы азык-толек булмаган товарлар исемлеге», «Иминиятлэштеру очен заёмчынын акча кайтаруга хокукы: Россия Банкы анлатмасы». «Интернет аша товар алганда». Каждый участник проведенной акции имел возможность задать вопрос специалисту и получить квалифицированный ответ. Повышение потребительской грамотности населения – основная цель подобных мероприятий.
Специалисты поздравляли потребителей с праздником, с пожеланиями здоровья и качественных покупок. Быть бдительными при получении услуг посредством искусственного интеллекта, так как его применение, не всегда может нести положительный эффект, возможны его и негативные последствия.