Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

В завершении Всемирного дня защиты прав потребителей специалисты в ТЦ «Арзан»

Завершаются мероприятия проводимые специалистами приуроченные к Всемирному дню потребителей. Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан встретились с потребителями ТЦ «Арзан» города Набережные Челны. Жителей и гостей города информировали о всемирном дне защиты прав потребителей и его девизе на 2024 год: «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей».

Всем участникам мероприятия специалисты предложили   информационные буклеты   и очередной выпуск газеты «Вестник потребителя Татарстана». Данные буклеты разработаны Госалкогольинспекцией Республики Татарстан в рамках реализации государственной программы №6 «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Республике Татарстан на 2014-2025годы». Буклеты информативны, содержат узкую направленность, что позволяет потребителю быстро получить информацию на тот или иной вопрос в сфере потребительского рынка. Помогают потребителю эффективно решить поставленную задачу, отстоять свои права.

Памятки на темы: «Памятка для покупателей мебели», «Как обезопасить себя от действий мошенников по хищению денег с банковских карт», «Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества», «Как правильно составить претензию. Права потребителя при приобретении некачественного товара или услуги»,

также буклеты и на татарском языке: «Аяк киемен сатып алганда кулланучы хокуклары», «Алыштырырга ярамаган тиешле сыйфатлы азык-толек булмаган товарлар исемлеге»,      «Иминиятлэштеру очен заёмчынын акча кайтаруга хокукы: Россия Банкы анлатмасы». «Интернет аша товар алганда». Каждый участник проведенной акции имел возможность задать вопрос специалисту и получить квалифицированный ответ. Повышение потребительской грамотности населения – основная цель подобных мероприятий.

Специалисты поздравляли потребителей с праздником, с пожеланиями здоровья и качественных покупок. Быть бдительными при получении услуг посредством искусственного интеллекта, так как его применение, не всегда может нести положительный эффект, возможны его и негативные последствия.

Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
20 марта 2024
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..