Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

В преддверии Всемирного праздника встреча с потребителями города Мамадыш

В городе Мамадыш специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан встретились с потребителями с целью информирования жителей города о проходящем во всем мире празднике «Всемирном дне защиты прав потребителей», девиз которого: «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей».

Специалисты посетили несколько торговых объектов города, встретились с покупателями и индивидуальными предпринимателями. В ходе мероприятия специалисты раздавали информационные памятки и буклеты на темы: «Покупаем Семена: Что нужно знать потребителю», «Сроки предъявления требований», «Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества», «Как правильно составить претензию. Права потребителя при приобретении некачественного товара или услуги», «Сроки удовлетворения требований потребителя, если товар оказался ненадлежащего качества»,  

также буклеты и на татарском языке «Интернет аша товар алганда», «Аяк киемен сатып алганда кулланучы хокуклары», «Алыштырырга ярамаган тиешле сыйфатлы азык-толек булмаган товарлар исемлеге», « Иминиятлэштеру очен заёмчынын акча кайтаруга хокукы: Россия Банкы анлатмасы». Данные буклеты разработаны Госалкогольинспекцией Республики Татарстанв рамках реализации государственной программы №6 «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Республике Татарстан на 2014-2025годы». Буклеты информативны, содержат узкую направленность, что позволяет потребителю быстро получить ответ по интересующему его вопросу в сфере защиты прав потребителей и эффективно решить поставленную задачу, отстоять свои права. Потребители и предприниматели были активны, с удовольствием принимали участие в беседе, задавали вопросы, каждый участник проведенной акции получил квалифицированный ответ от специалистов. Повышение потребительской грамотности населения – основная цель подобных мероприятий.

Специалисты поздравили потребителей с праздником, пожелали всем здоровья и качественных покупок. А так же рекомендовали перепроверять данные полученные посредством применения искусственного интеллекта, так как его применение, не всегда может нести положительный эффект, возможны его и негативные последствия.

Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
15 марта 2024
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..