- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
В городе Мамадыш специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан встретились с потребителями с целью информирования жителей города о проходящем во всем мире празднике «Всемирном дне защиты прав потребителей», девиз которого: «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей».
Специалисты посетили несколько торговых объектов города, встретились с покупателями и индивидуальными предпринимателями. В ходе мероприятия специалисты раздавали информационные памятки и буклеты на темы: «Покупаем Семена: Что нужно знать потребителю», «Сроки предъявления требований», «Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества», «Как правильно составить претензию. Права потребителя при приобретении некачественного товара или услуги», «Сроки удовлетворения требований потребителя, если товар оказался ненадлежащего качества»,
также буклеты и на татарском языке «Интернет аша товар алганда», «Аяк киемен сатып алганда кулланучы хокуклары», «Алыштырырга ярамаган тиешле сыйфатлы азык-толек булмаган товарлар исемлеге», « Иминиятлэштеру очен заёмчынын акча кайтаруга хокукы: Россия Банкы анлатмасы». Данные буклеты разработаны Госалкогольинспекцией Республики Татарстанв рамках реализации государственной программы №6 «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Республике Татарстан на 2014-2025годы». Буклеты информативны, содержат узкую направленность, что позволяет потребителю быстро получить ответ по интересующему его вопросу в сфере защиты прав потребителей и эффективно решить поставленную задачу, отстоять свои права. Потребители и предприниматели были активны, с удовольствием принимали участие в беседе, задавали вопросы, каждый участник проведенной акции получил квалифицированный ответ от специалистов. Повышение потребительской грамотности населения – основная цель подобных мероприятий.
Специалисты поздравили потребителей с праздником, пожелали всем здоровья и качественных покупок. А так же рекомендовали перепроверять данные полученные посредством применения искусственного интеллекта, так как его применение, не всегда может нести положительный эффект, возможны его и негативные последствия.