- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
В рамках празднования Всемирного дня защиты прав потребителей сотрудники Набережночелнинского территориального органа организовали встречу с родителями муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Набережные Челны «Центр развития ребенка - детский сад №83 «Фея»».
На встрече слушатели были информированы о становлении праздника - Всемирного дня защиты прав потребителей, об осуществлении комплексного подхода к обеспечению эффективной защиты прав российских потребителей от рисков, связанных с использованием платформ, управляемых искусственным интеллектом.
На примерах разобрали решение наиболее часто встречающихся ситуаций при приобретении товара надлежащего и ненадлежащего качества.
Разъяснены сроки рассмотрения и удовлетворения претензий потребителей, рассмотрены конкретные примеры конфликтных ситуаций с потребителями, даны рекомендации и пути решения вопросов в рамках действующего законодательства. Кроме этого, провели анкетирование на предмет знания действующего законодательства в сфере потребительского рынка.
Участники мероприятия информированы о работе телефона «горячей линии»: 8(8552) 71-43-03, а так же все участники мероприятия получили информационные буклеты, разработанные Госалкогольинспекцией Республики Татарстан: «Как правильно составить претензию. Права потребителя при приобретении некачественного товара или услуги», «Сроки удовлетворения требований потребителя, если товар оказался ненадлежащего качества», «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену». Всего приняло участие в данном мероприятии 18 человек.