ТЕСТИРОВАНИЕ

С какого момента начинается исчисление гарантийных сроков на сезонный товар?

с момента покупки товара.
со дня изготовления товара.
с момента наступления соответствующего сезона.

Какую неустойку за нарушение сроков выполнения работ Вы вправе требовать с исполнителя?

3% от цены договора.
1% от цены договора.
5% от цены договора.

В какой срок Вы имеете право обменять пальто надлежащего качества, если он не подошел Вам по размеру, цвету, комплектации, форме, габаритам (при условии, что Вы сохранили упаковку, товарный вид, ярлыки, пломбы, потребительские свойства товара, товарный и кассовый чек)?

14 дней со дня покупки.
10 дней со дня покупки.
20 дней со дня покупки.

Дела о защите прав потребителей рассматриваются

третейскими судами
судами общей юрисдикции
конституционным судом РФссФ.

В какой срок покупатель может предъявлять требования продавцу относительно качества товара?

в течение одного года со дня покупки;
в течение гарантийного срока или срока годности товара;
в течение 6 месяцев со дня покупки товара

Доставка некачественного товара для ремонта, замены, возврата или уценки производится:

продавцом, если товар крупногабаритный или вес его более 5 кг;
покупателем
перевозчиком покупателя;
за счет местного бюджета.

Имеете ли право потребитель предъявлять претензии продавцу в связи с обнаружением дефекта в товаре, если нарушена или утеряна упаковка товара?

да
нет

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан:

возместить продавцу расходы на проведение экспертизы;
получить компенсацию за проведение экспертизы;
вернуть товар;
принести извинения.

В какой срок продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества, если на момент обращения покупателя товар, необходимый для замены, отсутствует?

1 месяц со дня предъявления требования.
20 дней со дня предъявления требования.
2 месяца со дня предъявления требования.

Человек, приобретатель товара или услуги, это:

нарушитель
изготовитель
потребитель
продавец

Потребитель вправе требовать замены товара ненадлежащего качества:

только на аналогичный товар, той же марки, модели, размера, артикула и по той же цене;
только на товар уже бывший в употреблении или уцененный;
на товар любой марки, модели, артикула, размера и по любой цене (без перерасчета);
на аналогичный товар той же марки, модели, артикула (без перерасчета цены), либо на товар другой марки, модели, артикула с перерасчетом цены.

Имеете ли Вы право предъявлять требования продавцу, если кассовый или товарный чек утеряны?

нет
да
да, если у Вас есть возможность сослаться на свидетельские показания.

Если у продавца отсутствует аналогичный товар и невозможно обменять товар надлежащего качества, в какой срок продавец обязан вернуть Вам денежные средства за товар?

10 дней со дня возврата товара продавцу
3 дня со дня возврата товара продавцу
7 дней со дня возврата товара продавцу

Что делать, если продавец отказывается принимать вашу претензию лично?

обратиться в полицию.
обратиться в отдел по защите прав потребителей.
отправить претензию по почте с уведомлением о вручении.

Режим работы продавца (исполнителя) определяется:

органами местного самоуправления;
самим субъектом предпринимательства – продавцом или исполнителем;
органами государственного контроля (надзора).

     
ПРЕССА
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГДЕ НАС НАЙТИ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
������.�������
Mail.ru