ТЕСТИРОВАНИЕ

Имеете ли право потребитель предъявлять претензии продавцу в связи с обнаружением дефекта в товаре, если нарушена или утеряна упаковка товара?

да
нет

Какие товары можно купить дистанционным способом?

Табачную продукцию;
Продовольственные товары;
Психотропные вещества;
Холодное и метательное оружие.

Что делать, если Вы получили письменный отказ от продавца в удовлетворении Ваших требований?

обратиться в органы по защите прав потребителей и в суд.
написать повторное требование.
обратиться в полицию.

Размер неустойки при просрочке выполнения работы (оказания услуги) исполнителем равен:

3 процентам за каждый день просрочки исполнения;
1 проценту за каждый день просрочки исполнения;
3 процентам за каждый день просрочки, но не свыше цены работы (услуги);
0,5 процента за каждый день просрочки.

В какой срок покупатель может предъявлять требования продавцу относительно качества товара?

в течение одного года со дня покупки;
в течение гарантийного срока или срока годности товара;
в течение 6 месяцев со дня покупки товара

В какой срок продавец обязан удовлетворить Ваше требование о замене товара ненадлежащего качества?

7 дней с момента предъявления требования
10 дней с момента предъявления требования.
30 дней с момента предъявления требования.

С какого момента начинается исчисление гарантийных сроков на сезонный товар?

с момента покупки товара.
со дня изготовления товара.
с момента наступления соответствующего сезона.

Доставка некачественного товара для ремонта, замены, возврата или уценки производится:

продавцом, если товар крупногабаритный или вес его более 5 кг;
покупателем
перевозчиком покупателя;
за счет местного бюджета.

В какой срок продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества, если необходимо провести дополнительную проверку качества товара?

10 дней со дня предъявления требования.
20 дней со дня предъявления требования.
30 дней со дня предъявления требования.

За чей счет осуществляется доставка товара весом более 5 кг для ремонта, уценки или замены?

за счет покупателя
за счет продавца

В какой срок Вы имеете право обменять пальто надлежащего качества, если он не подошел Вам по размеру, цвету, комплектации, форме, габаритам (при условии, что Вы сохранили упаковку, товарный вид, ярлыки, пломбы, потребительские свойства товара, товарный и кассовый чек)?

14 дней со дня покупки.
10 дней со дня покупки.
20 дней со дня покупки.

Какая информация является обязательной для нанесения на упаковку кефира?

Срок службы
Срок годности
Срок гарантии
Срок хранения

Права потребителя в судебном порядке вправе представлять:

общественные организации (союзы, ассоциации) по защите прав потребителей;
органы опеки и попечительства;
органы прокуратуры;
только сам потребитель.

Информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно модифицированных организмов:

должна предоставляться в обязательном порядке, в случае если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более 0,9%;
может предоставляться по желанию изготовителя или продавца;
должна предоставляться по требованию потребителя;

Потребитель, которому был продан товар ненадлежащего качества, не может предъявить изготовителю требование:

о безвозмездном устранении недостатков товара;
о соразмерном уменьшении покупной цены;
о замене на товар аналогичной марки (модели, артикула).

     
ПРЕССА
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГДЕ НАС НАЙТИ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
������.�������
Mail.ru