ТЕСТИРОВАНИЕ

Какая информация является обязательной для нанесения на упаковку кефира?

Срок службы
Срок годности
Срок гарантии
Срок хранения

За чей счет осуществляется доставка товара весом более 5 кг для ремонта, уценки или замены?

за счет покупателя
за счет продавца

Если исполнителем нарушены сроки выполнения работ, оговоренные в договоре, что Вы вправе требовать?

назначить новый срок или отказаться от исполнения договора на выполнение работ (оказания услуг).
поручить работу третьим лицам или выполнить ее самостоятельно, потребовав от исполнителя полного возмещения расходов, а также своих убытков в связи с нарушением исполнителем сроков выполнения работ.
потребовать снизить цену выполнения работ.
любое из вышеперечисленных требований.

Что должен сделать потребитель, если купленный им товар, на который не истек гарантийный срок, сломался?

попросить знакомых отремонтировать товар.
постараться отремонтировать товар самостоятельно.
обратиться к продавцу с требованием произвести бесплатный ремонт товара по гарантийному талону.

При дистанционном способе продажи товара потребитель не вправе:

заменить, уценить, отремонтировать либо вернуть некачественный товар продавцу;
отказаться от товара до его получения;
отказаться от товара надлежащего качества;
отказаться от качественного товара, изготовленного индивидуально для данного потребителя.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан:

возместить продавцу расходы на проведение экспертизы;
получить компенсацию за проведение экспертизы;
вернуть товар;
принести извинения.

В какой срок Вы имеете право обменять пальто надлежащего качества, если он не подошел Вам по размеру, цвету, комплектации, форме, габаритам (при условии, что Вы сохранили упаковку, товарный вид, ярлыки, пломбы, потребительские свойства товара, товарный и кассовый чек)?

14 дней со дня покупки.
10 дней со дня покупки.
20 дней со дня покупки.

Потребитель, которому был продан товар ненадлежащего качества, не может предъявить изготовителю требование:

о безвозмездном устранении недостатков товара;
о соразмерном уменьшении покупной цены;
о замене на товар аналогичной марки (модели, артикула).

Срок годности на товары устанавливается:

законом
потребителем
продавцом
изготовителем

В какой срок продавец обязан удовлетворить Ваше требование о замене товара ненадлежащего качества?

7 дней с момента предъявления требования
10 дней с момента предъявления требования.
30 дней с момента предъявления требования.

Имеете ли право потребитель предъявлять претензии продавцу в связи с обнаружением дефекта в товаре, если нарушена или утеряна упаковка товара?

да
нет

Что делать, если продавец отказывается принимать вашу претензию лично?

обратиться в полицию.
обратиться в отдел по защите прав потребителей.
отправить претензию по почте с уведомлением о вручении.

В какой срок продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества, если на момент обращения покупателя товар, необходимый для замены, отсутствует?

1 месяц со дня предъявления требования.
20 дней со дня предъявления требования.
2 месяца со дня предъявления требования.

Какой из перечисленных сроков изготовитель может не устанавливать?

срок годности
срок службы
гарантийный срок.

Имеете ли Вы право предъявлять требования продавцу, если кассовый или товарный чек утеряны?

нет
да
да, если у Вас есть возможность сослаться на свидетельские показания.

     
ПРЕССА
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГДЕ НАС НАЙТИ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
������.�������
Mail.ru