Что делать, если в мастерской потеряли туфли?


Вопрос: Я сдала в ремонт туфли. Через неделю вернулась за ними, а мне сообщили, что их потеряли. Мастерская отказывается возместить стоимость утраченной обуви. Что мне делать в сложившейся ситуации?

Ответ: В соответствии со статьей 35 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», если работа выполняется с вещью потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этой вещи.

В случае утраты вещи, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его вещью аналогичного качества, а при ее отсутствии - возместить потребителю двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные потребителем (например, сумму предварительной оплаты ремонта).

Цена вещи определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Рекомендуем Вам обратиться в адрес продавца с письменной претензией. Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается в организацию, на другом экземпляре сотрудник организации должен поставить дату приема и свою подпись. Специалисты Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по письменному обращению окажут содействие в составлении проекта претензии.

ПРЕССА
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГДЕ НАС НАЙТИ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
������.�������
Mail.ru