Формат: «ВОПРОС-ОТВЕТ»

ВОПРОС: В прошлые выходные улетали с семьей отдыхать в Сочи. В связи с сильным снегопадом рейс задержали на 8 часов, и авиакомпания отказалась предоставлять нам горячее питание. Правомерны ли действия авиакомпании? На что я еще имею право в случае задержки рейса?
ОТВЕТ: Нет, действия авиакомпании не являются правомерными. 
Согласно п. 99 Федеральных авиационных правил от 28.06.2007  № 82 «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. приказом Минтранса России (далее - правила воздушных перевозок) в случае задержки рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Данные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Отсчет времени ожидания начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.



ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан" 

ПРЕССА
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГДЕ НАС НАЙТИ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
������.�������
Mail.ru