Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Выбираем головной убор на жаркую летнюю пору
Наконец, и в нашу климатическую зону пришла долгожданная летняя жара. А вместе с ней и необходимость в целях защиты от прямых солнечных лучей ходить в головных уборах. Как же правильно подобрать летний головной убор представителю мужского пола? Необходимо отметить, что многие представители сильного пола отказываются от летних головных уборов только из-за того, что не знают, как правильно выбрать модный, а самое главное, востребованный в тридцатиградусную жару, аксессуар. Непосредственно перед покупкой важно правильно определить размер головного убора. Чтобы не прогадать, следует измерить окружность головы, воспользовавшись сантиметром или подручными средствами, например, веревкой. Измерять окружность головы нужно в том месте, где предположительно будет располагаться кепи. Обычно это линия чуть выше ушей (примерно на 5 миллиметров), проходящая через середину лба. Проводя измерения, сантиметр натягивать не нужно. Если получится пограничная цифра, то следует округлить ее в большую сторону. Далее, надо обратить внимание на материал, из которого сшиты головные уборы. Обычно летние мужские головные уборы шьются изо льна и хлопка, белые и цветные. При этом они бывают разных моделей: немка, восьмиклинка, бейсболка, панама, шестиклинка. Каждый выбирает наиболее приемлемый для себя головной убор, из приятного на ощупь и в процессе носки материала, подходящей формы. В случае неудачной покупки следует помнить, что потребитель, согласно статье 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее – Закон), в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • потребовать замены на аналогичный товар (этого же сорта); • потребовать замены на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены; • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то необходимо написать письменную претензию. В претензии изложить обстоятельства нарушения Ваших прав и Ваше требование. Претензия составляется в двух экземплярах: один экземпляр претензии передается в организацию, на другом экземпляре сотрудник организации должен поставить дату приема и свою подпись. Претензию можно направить также по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Удачных Вам покупок и жаркого лета! Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..