Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Рубрика Вопрос - Ответ


Вопрос: На свадебное торжество заказали цветочное оформление загородного дома, который сняли на три дня. Уже на второй день бо́льшая часть композиции начала увядать. Неприятная ситуация, тем более что за данную услуги мы заплатили более чем 14 тысяч рублей. Можно ли в нашем случае требовать возврата уплаченных денег?

Ответ: При неудачной покупке следует помнить, что потребитель, согласно статье 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее – Закон), в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на аналогичный товар (этого же сорта);
потребовать замены на другой букет другого сорта с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков в букете или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за этот букет суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то необходимо написать письменную претензию. В претензии изложить обстоятельства нарушения Ваших прав и Ваше требование. 
Один экземпляр претензии передается в организацию, на другом экземпляре сотрудник организации должен поставить дату приема и свою подпись. Если претензию по каким-либо причинам не принимают, то ее следует направить по почте заказным письмом по адресу места нахождения организации с уведомлением о вручении и описью вложения. 
Важно! Необходимо отметить, что никакие нормативные документы не регламентируют, какое количество времени букет должен оставаться "живым", гарантийного срока на цветы нет. Соответственно, вернуть или заменить увядший букет очень сложно.
Поэтому при покупке потребителям необходимо учитывать все факторы: сорт цветов, способ ухаживания, сочетание букета и другие. 
Заказывая букеты, особенно такие дорогие, поинтересуйтесь у продавцов: как правильно ухаживать за цветами; какие пути решения предоставляет магазин при быстром увядании букета. Магазины, которые дорожат своей репутацией и имиджем, будут рады поменять подобную композицию своим клиентам, либо предоставить бонусы при следующей покупке.

                            Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..