Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Чистка костюма в химчистке

Чистка костюма в химчистке

 

Вопрос: Два раза сдавал в химчистку костюм, но на нем так и остались не выведенные пятна. После требования о возврате выплаченных денег я получил отказ. Как можно защитить потребителя в данном случае.

Ответ: При сдаче вещей в химчистку нужно тщательно изучить условия ухода за изделием (ярлык с такой информацией обычно вшивается во внутренний шов) и убедиться, что приёмщик тоже с ними ознакомлен. Далее следует сообщить приемщику о характере пятна. Затем сообщить приёмщику первоначальную стоимость изделия и прийти к соглашению о ее стоимости с учетом износа. Если после этого вещь принимается в чистку, проследите, чтобы все вышеперечисленное было указано в квитанции. Это важно! Иногда приёмщик сомневается в положительном итоге чистки и тогда вписывает в квитанцию фразу о том, что потребитель предупрежден о возможном отрицательном последствии чистки. Поэтому, подписывая квитанцию, внимательно ее изучите.

Если пятна «не ушли», то налицо недостатки выполненной услуги, а значит, применима статья 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», и Вы вправе требовать повторной чистки. В случае, если повторная чистка результата не принесла, то Вы вправе потребовать возврата уплаченных за чистку денег. Деньги должны быть выплачены в десятидневный срок (статья 31 Закона).

Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..