Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Что делать, если в мастерской потеряли туфли?


Вопрос: Я сдала в ремонт туфли. Через неделю вернулась за ними, а мне сообщили, что их потеряли. Мастерская отказывается возместить стоимость утраченной обуви. Что мне делать в сложившейся ситуации?

Ответ: В соответствии со статьей 35 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», если работа выполняется с вещью потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этой вещи.

В случае утраты вещи, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его вещью аналогичного качества, а при ее отсутствии - возместить потребителю двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные потребителем (например, сумму предварительной оплаты ремонта).

Цена вещи определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Рекомендуем Вам обратиться в адрес продавца с письменной претензией. Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается в организацию, на другом экземпляре сотрудник организации должен поставить дату приема и свою подпись. Специалисты Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по письменному обращению окажут содействие в составлении проекта претензии.

Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..