Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Как вернуть некачественные стройматериалы?

Потребитель приобрел в одном из магазинов г.Арск ламинат, при вскрытии дома упаковки обнаружил, что товар деформирован, то есть имеются   недостатки. Не зная свои потребительские права, он обратился за консультацией в отдел развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции РТ.

Специалистом отдела дана консультация, что закон о защите прав потребителей  предусматривает два основания для возврата стройматериалов.

Во-первых, в момент их выбора потребитель может не знать наверняка, подойдут ли ему данные материалы. Следовательно, выбор носит предположительный характер, поэтому потребитель вправе вернуть или обменять не подошедшие по размеру, цвету, модели или форме стройматериалы. Обмен и возврат осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения материалов - при условии, что они сохранили товарный вид и не были в употреблении. Кроме того, потребитель должен сохранить упаковку и товарные чеки на приобретенные изделия. Практика доказывает: при соблюдении указанных условий обмен и возврат стройматериалов не представляет трудностей. Исключение составляют строительные материалы, реализуемые метражом – они не подлежат обмену и возврату.

Во-вторых, при приобретении некачественных строительных материалов покупатель вправе на свой выбор выдвинуть одно из требований:

- безвозмездно устранить недостатки, или компенсировать расходы на устранение выявленных недостатков;

- соразмерно уменьшить покупную цену;

- заменить товар на аналогичный;

- заменить товар на другую марку;

- вернуть стройматериалы ненадлежащего качества продавцу с компенсацией стоимости.

Обнаружив недостатки в качестве товара, покупателю необходимо составить претензию в двух экземплярах, один из которых необходимо либо лично вручить продавцу, либо отправить по почте заказным письмом с уведомлением. В течение 10 дней после получения претензии продавец обязан выполнить требования покупателя и произвести все расчеты.


Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ


Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..