Меню
- Подпрограмма - 6 "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Республике Татарстан на 2014-2025 годы"
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественность
- Мероприятия
- Информационные материалы
- Полезное
- Законодательство
- Контактные данные
- Отзывы
Меню
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2021 году?
ПАМЯТКИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- Обязательно ли потребителю предварительно обращаться к финансовому уполномоченному_2019
- Ипотечные каникулы заемщика_2019
- Электронные ресурсы, посвященные финансовым услугам_2019
- Ответственность турагента и туроператора по договору о реализации туристского продукта_2019
- Об отношениях, регулируемых и не регулируемых законодательством о защите прав потребителей_2019
- Права потребителей гостиничных услуг_2019
- Советы потребителям при продаже товаров и оказании услуг в случае заключения договора с использованием дистанционных каналов («интернет», мобильное приложение) _2019
- Сроки удовлетворения требований потребителя _2019
- Перечень технически сложных товаров_2019
- Вендинговые аппараты_2019
- Права потребителей при приобретении товаров, бывших в употреблении_2019
- Покупаем семена: что нужно знать потребителю_2019
- Как составить и направить претензию продавцу (изготовителю, исполнителю)_2019
- Как составить исковое заявление о защите прав потребителей_2019
- Что должен знать потребитель о детских удерживающих устройствах _2019
- Услуги легкового такси_2019
- Основные права потребителей_2019
- Особенности продажи мебели_2019
- История возникновения Всемирного дня защиты прав потребителей_2019
- История возникновения Всемирного дня качества и Европейской недели качества_2019
- Об отношениях, регулируемых и не регулируемых законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей_2019
- Действия потребителя когда решение суда в его пользу не исполняется хозяйствующим субъектом_2019
- Как составить и подать исковое заявление о защите прав потребителей_2019
- Как потребителю составить и направить претензию продавцу (изготовителю, исполнителю)_2019
- Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества_2019
- Сроки удовлетворения требований потребителя, если товар оказался ненадлежащего качества_2019
- Действия потребителя при приобретении технически сложных товаров ненадлежащего качества_2019
- Стоимость обучения в договоре об оказании платных образовательных услуг_2019
- Памятка для покупателя одежды_2019
- Памятка для покупателя обуви_2019
- Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит_2019
- Как узнать адрес организации и индивидуального предпринимателя для предъявления претензии_2019
- Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме_2019
- Порядок проведения общего собрания собственников в многоквартирном доме
- Нововведения в ЖКХ с 2019 г.: вывоз мусора, работа аварийно-диспетчерских служб, перепланировка_2019
- Нововведения в ЖКХ с 2019 г.: тарифы, отопление, капитальный ремонт, вентиляция_2019
- Памятка потребителю банковских карт_2019
- О сроках сезонности для определения гарантийных сроков и сроков службы товаров сезонного назначения на территории Республики Татарстан_2019
- Основные права потребителя_2019
- На что обратить внимание при покупке парфюмерной продукции _2019
- Экспертиза товара. Службы экспертиз в Республике Татарстан_2019
- Об изменениях в правилах продажи отдельных видов товаров с 1 июля 2019 года
- Памятка потребителю Смарт-устройств_2019
- Перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации_2019
- Сроки предъявления требований в отношении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
- Сроки удовлетворения требований потребителя, если товар оказался ненадлежащего качества
- Перечень технически сложных товаров
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
- Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование о предоставлении на период ремонта или замены аналогичного товара
- Перечень товаров длительного пользования на которые изготовитель обязан устанавливать срок службы
- Кассовый или товарный чек. Что нужно знать потребителю о документах, подтверждающих прием денежных средств за товар (работу, услугу)
- Оформление «Уголка потребителя»
- Потребительский экстремизм. Как с ним бороться?
- Как составить и подать исковое заявление о защите прав потребителей?
- Как потребителю составить и направить претензию продавцу (изготовителю, исполнителю)?
- Действия потребителя при приобретении технически сложных товаров ненадлежащего качества
- Действия потребителя при покупке некачественных продовольственных товаров
- История возникновения Всемирного дня качества и Европейской недели качества
- Услуги внутреннего туризма
- Памятка для пассажиров железнодорожного транспорта
- О некоторых вопросах предоставления займов ломбардами
- О порядке возврата товара надлежащего качества, приобретенного посредством сети интернет
- Регистрация домашних и идентификация сельскохозяйственных животных
- Профилактика особо опасных болезней сельскохозяйственных животных и птиц
- Профилактика бешенства домашних животных
- Какую информацию обязана предоставить ветеринарная клиника потребителю?
- Порядок расчета платы электрической и тепловой энергии
- Продолжительность перерыва электроснабжения
- Обязана ли организация соблюдать режим работы?
- Основные права потребителя
- Минимальная продолжительность «периода охлаждения» после заключения договора добровольного страхования
- Действия потребителя при краже его имущества из камеры хранения в магазине
- Советы потребителям при покупке товаров (услуг) с использованием дистанционных каналов («интернет», мобильное приложение)
- Советы пользователям контентных услуг
- Правила возврата и обмена сувенирной продукции ненадлежащего качества
- Экспертиза товара. Службы экспертиз в Республике Татарстан
- Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
- Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви
- Понятия об основных сроках, связанных с защитой прав потребителей
- Потребительский экстремизм. Как с ним бороться?
- Правила проведения общего собрания собственников в многоквартирном доме
- Как правильно составить претензию
- Основные права потребителей. Потребителям на заметку
- Порядок расчета платы за коммунальные услуги
- Правила содержания общедомового имущества в многоквартирном доме
- Особенности продажи лекарственных препаратов и медицинских изделий
- О микрофинансовых организациях. Потребителям на заметку
- Интернет-покупки. Потребителям на заметку
- Памятка владельцам животных
- Грипп птиц. Памятка для населения
- Потребительский кредит
- Рекомендации гражданам: что такое электронные платежи и как обезопасить свои электронные деньги?
- Образцы заявлений и претензий по защите прав потребителей
- Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров
- Штрих-код на товаре. Что он означает?
- Правил предоставления гостиничных услуг
- Памятка потребителю при покупке строительных материалов
- Памятка для покупателя одежды
- Памятка для покупателя обуви
- Оформление «Уголка потребителя»
- Кассовый или товарный чек. Что нужно знать потребителю о документах, подтверждающих прием денежных средств за товар (работу, услугу)
- Особенности страховых выплат по договору ОСАГО
- Особенности предоставления платных медицинских услуг
- Памятка для потребителя. Изготовление и установка дверей
- Памятка для потребителя. Изготовление и установка окон
- Памятка для потребителя. О сроках сезонности для определения гарантийных сроков и сроков службы товаров сезонного назначения на территории Республики Татарстан
- Памятка для потребителя. Перечень технически сложных товаров.
- Как правильно обратиться в суд
- Как правильно составить претензию
- Право потребителя на информацию
- Правила оказания услуг по перевозке пассажиров на внутреннем водном транспорте
- Сроки, в которые исполнитель должен выполнить требования потребителя относительно работы (услуги)
- Действия потребителя при приобретении технически сложных товаров ненадлежащего качества
- Действия потребителя при покупке некачественных продовольственных товаров
- Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества.
- Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
- Правила оказания услуг по техническому облуживанию и ремонту транспортных средств
- Строительные и ремонтные услуги
- Услуги учреждений культуры
- Торговля по каталогам
- Права потребителя при приобретении товара со скидками
- Правила оказания услуг по перевозкам ж/д транспортом
- Правила оказания услуг автостоянок
- Потребительский кредит
- Услуги внутреннего туризма
- Действия потребителя после вступления решения суда в законную силу
- Образцы заявлений и претензий по защите прав потребителей
- Советы покупателям при покупках. Читаем этикетку товаров
- Памятка туристам
- Бытовые услуги: как оформить заказ и защитить права потребителя
- Сроки выполнения требования потребителя, если товар оказался ненадлежащего качества
- Экспертиза товара. Службы экспертиз в Республике Татарстан
- Памятка для потребителя, приобретающего растения
- Памятка_услуги бань и саун
- Памятка_продажа товаров по образцам
- Памятка_предоставление риелторских услуг
- Памятка_предоставление туристских и экскурсионных услуг
- Памятка для потребителя, приобретающего товары бывшие в употреблении
- Памятка для потребителя, приобретающего животных
- Памятка_что делать, если Вам навязывают дополнительные услуги в автосалоне
- Памятка_перевозка пассажиров в такси
- Памятка_установка окон
- Памятка_Гарантийные сроки на комплектующие
- Памятка_расторжение договора купли-продажи
- Памятка_услуги химчисток
- Памятка_Интернет покупки
- Памятка покупателям ювелирных изделий
- Памятка для покупателя обуви
- Право потребителя на обмен и возврат товара
- Что надо знать при покупке изделий из меха
- Информация о пищевых добавках
- Как правильно обратиться в суд
- Как правильно составить претензию
- Памятка_правила продажи лекарственных препаратов
- Действия потребителя при приобретении товаров ненедлежащего качества
- Памятка_требования к пиротехническим изделиям
- Памятка_действия потребителя при отключении коммунальных услуг
- Что такое индивидуальное и общедомовое потребление воды
- Памятка_правила возврата и обмена товара
- Служба экспертиз в Республике Татарстан
- Памятка_правовое регулирование воздушной перевозки
- Каким требованиям должны соответствовать товары для детей
- Как ютазинцу выбрать хорошую клубнику
- Безопасное участие в долевом строительстве
- Общее имущество в многоквартирном доме
- Особенности предоставления платных медицинских услуг
- Получение образовательных услуг на платной основе
- Защита прав потребителей при использовании платежных терминалов
- О микрофинансовых организациях. Потребителям на заметку
- Органические продукты питания. Еда XXI века
- Услуги ветеринарных клиник. Потребителю на заметку
- Право потребителя на информацию
- О преимуществе местной продукции
- Действия потребителя при покупке некачественных продовольственных товаров
- Когда считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушением
- Особенности страховых выплат по договору ОСАГО
- Памятка для потребителя при оказании услуг парикмахерских, косметических салонов
- Как правильно обратиться в суд
- Куда и как правильно подать жалобу при некачественном предоставлении управляющей компанией коммунальной услуги?
- Памятка потребителю услуг общественного питания
- Право потребителя на информацию
- Памятка для покупателя обуви
- Памятка для потребителя при ремонте, пошиве швейных и меховых изделий
- Права потребителя при оказании платных медицинских услуг
- Информация для потребителя о пищевых добавках
- Как правильно составить претензию
- Защита прав потребителей при техобслуживании и ремонте транспортных средств
- Памятка для участников долевого строительства
- Памятка путешественникам
- Новое в потребительском кредитовании
- Памятка по ЖКХ
- Памятка для потребителей услуг мобильной связи
Горячая линия
(8552) 71-43-03