Новости

Просвещаем, обучаем, консультируем



7 апреля был организован выезд сотрудников Нижнекамского территориального органа в Черемшанский муниципальный район для проведения комплекса мероприятий, направленных на повышение потребительской грамотности.
В «Черемшанской СОШ №2 им.С.Ларионова» был проведен урок «Права потребителей». В нашей стране сложилась целая система законодательства по защите прав потребителей, но наиболее подробно этот вопрос рассматривается в «Законе о защите прав потребителей», принятом 7 февраля 1992 года. Поэтому цель урока: познакомиться с основными правами потребителя и научиться пользоваться «Законом о защите прав потребителей». Знание своих прав позволит ребятам правильно и оперативно решать конфликтные ситуации, которые могут возникнуть. Эти знания помогут им подготовиться к взрослой самостоятельной жизни, где придется самим решать свои проблемы или искать пути их решения. В конце мероприятия сотрудники Нижнекамского территориального органа пожелали всем быть достойными гражданами и грамотными потребителями. А грамотным потребителем может считать себя лишь тот, кто знает свои права и не боится применять их на практике.
Начальником Нижнекамского территориального органа был проведен прием граждан Черемшанского района по вопросам, в компетенцию которого относятся обращения. Для более эффективного разрешения вопросов со всеми гражданами, пришедшими на прием, проводится собеседование для выяснения сущности его обращения. При обращении граждан по вопросам, не входящим в компетенцию Госалкогольинспекции РТ, давались необходимые разъяснения, и оказывалась необходимая помощь.
Любая торговая деятельность подчинена правилам торговли, которые утверждаются Правительством РФ. Продавец при осуществлении своей деятельности обязан соблюдать обязательные требования к организации и осуществлению торговой деятельности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации. Рестораны, кафе и столовые - это не только вкусная еда, но и качество сервиса. Как избежать лишних проблем при обслуживании посетителей? Об этом и о многом другом беседовали сотрудники Нижнекамского территориального органа с работниками столовой ПО «Черемшанский общепит». Клиенты, которые посещают заведения общепита, рассчитывают не только на вежливый персонал, но и на чистоту и свежесть продукции. Вред, причиненный жизни или здоровью клиентов заведения общественного питания, вследствие производственных, рецептурных или других недостатков продуктов питания, в силу статьи Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и статьи 1096 Гражданского кодекса РФ, подлежит возмещению в полном объеме организацией общественного питания. Исключением является только вред, причиненный действием непреодолимой силы. К таким действиям закон относит нарушения допущенные поставщиками продуктов или при их транспортировке. Знание и выполнение всех этих правил позволит владельцам кафе, столовых, ресторанов избежать ненужных конфликтов и проблем с посетителями и законом. Что касается культурного обслуживания посетителей, то оно напрямую зависит от соблюдения персоналом требований должностных инструкций.
Здесь же каждый желающий мог услышать ответы на вопросы за «консультационным столом», который развернули специалисты, а также получить интересный познавательный информационный материал по многим вопросам потребительского рынка.

Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

Оставить отзыв:
ПРЕССА
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ГДЕ НАС НАЙТИ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
������.�������
Mail.ru