- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Во время проведения мониторинга цен на социально-значимые продовольственные товары сотрудник контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Елена Сазонова провела консультационные столы для потребителей с целью разъяснения законодательства о защите прав потребителей в торговых объектах города Тетюши.
Специалист посетила магазины «Пятерочка», «Магнит», «Перекресток», «Юлия», «Кадриль», «Южный» и встретилась с покупателями и индивидуальными предпринимателями. В ходе мероприятия специалист раздавала информационные памятки и буклеты на темы: «Как правильно составить претензию», «Покупаем Семена: Что нужно знать потребителю», «Сроки предъявления требований», «Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества», «Памятка для покупателя обуви», «Сроки удовлетворения требований потребителя, если товар оказался ненадлежащего качества», также буклеты и на татарском языке «Интернет аша товар алганда», «Аяк киемен сатып алганда кулланучы хокуклары», «Алыштырырга ярамаган тиешле сыйфатлы азык-толек булмаган товарлар исемлеге» и т.д.
Данные буклеты разработаны Госалкогольинспекцией Республики Татарстан в рамках реализации государственной программы №6 «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Республике Татарстан на 2014-2025годы». Буклеты содержат узкую направленность, что позволяет потребителю быстро получить ответ на интересующий его вопрос в сфере защиты прав потребителей и эффективно решить поставленную задачу. Потребители и предприниматели были активны, с удовольствием принимали участие в беседе, задавали вопросы, каждый участник мероприятия получил квалифицированный ответ от специалиста. Повышение потребительской грамотности населения – основная цель подобных мероприятий.
Специалист поздравила потребителей с праздником Днём Победы, пожелала всем здоровья и качественных покупок.