Меню
- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Меню
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?
Семинар "Качество и культура обслуживания потребителей"
Такие семинары проводятся на регулярной основе. В ходе мероприятий рассматриваются основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.
Даны разъяснения по вопросам оформления ценников на реализуемые товары и уголка потребителя, о наличии обязательной и достоверной информации о продавце и товарах, о наличии вывески организации, каким образом решать вопросы с потребителями, при возникновении недостатков в приобретенном товаре, о порядке и сроках рассмотрения претензий продавцом.
Во время проведения мероприятий раздаются информационные буклеты и газета «Вестник потребителя Татарстана».
Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
6 мая 2024
Горячая линия
(8552) 71-43-03