Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Повышение качества, культуры обслуживания и уровня правовой грамотности

В рамках реализации Подпрограммы-6 «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Республике Татарстан на 2014-2025 годы», сотрудник Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Елена Сазонова, в целях повышения качества и культуры обслуживания, повышение уровня правовой грамотности и информирования населения в вопросах защиты прав потребителей провела учебу  для продавцов магазина Тетюшского РайПО в селе Кильдюшево Тетюшского района.  

В ходе мероприятии рассмотрены вопросы, касающиеся необходимой информации о товарах и изготовителях, об обмене и возврате качественного и некачественного товара, правильного оформления и размещения ценников на реализуемые товары, а также о культуре обслуживания потребителей. Присутствующим были даны разъяснения о требованиях законодательства, регулирующего оборот алкогольной продукции. Рекомендовано использовать в работе формулу добровольного решения проблем потребителей.

Наряду с вопросами о защите прав потребителей были рассмотрены нормы Федерального закона «О противодействии коррупции». По всем вопросам даны разъяснения. Во время проведения мероприятий розданы информационные буклеты и газета «Вестник потребителя Татарстана».

Зеленодольский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
11 апреля 2024
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..