Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Дом построим, будем Жить!


 

На телефон «горячей линии» отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан обратился житель Агрызского муниципального района с жалобой.

По договору, пенсионеру должны были привезти бетон для заливки фундамента, в связи с нарушением сроков доставки   бетона, простаивала строительная бригада, в результате чего пенсионер понес финансовые затраты. По данному обращению потребителя   специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка провели встречу «Круглый - стол». Индивидуальному предпринимателю доведена информация о правах потребителя в сложившейся ситуации и недопущении подобных правонарушений на потребительском рынке.    

В статье 29. Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", прописаны права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

              Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

P.S. Удовлетворенный потребитель позвонил на телефон «Горячая линия» Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ и поблагодарил сотрудников отдела за оказанное оперативное содействие. «Круглый - стол» привел к положительному результату. Стороны пришли к мировому соглашению. В новые установленные потребителем сроки был доставлен бетон, возмещены расходы за простой строителей.

 

 

15 августа 2018
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..